Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что из себя представляет современный рекрутинг?

Рекрутинг 21 века не имеет ничего общего с тем, что вы знали раньше . Во всем виноваты цифровые технологии, которые полностью разрушают коды, которые вы знали до сих пор. Для самых авангардных из вас прошло десять лет с тех пор, как начали происходить изменения. И вполне естественно, что мы видим новое поколение рекрутеров, готовых использовать все последние маркетинговые и технологические новшества для найма лучших талантов . Вы обычно размещаете предложение о работе на своем сайте вакансий и ждете, пока придут заявки? Вы ошибаетесь, думая, что одни и те же рецепты будут работать вечно, читайте подробнее.

Почему рекрутинг такой важный процесс?

Подбор персонала — это процесс, координируемый отделом кадров вместе с соответствующими менеджерами по каждой должности. Его роль очень важна, потому что:

-Отдел кадров — эталон, которому компания может отчитываться в любое время. Формирует четкие ожидания, связанные с должностными инструкциями, ожиданиями каждого сотрудника от компании и наоборот. Он вмешивается при возникновении конфликтных ситуаций и может спасти и справиться с другими ситуациями, связанными с работой, какие задачи должны быть возложены на кого, или недовольство со стороны любой из сторон.
-Для него важна карьера каждого сотрудника, поэтому и ему, и компании нужна объективная, беспристрастная третья сторона. И работник, и работодатель считают, что они могут отчитываться перед отделом кадров, когда они находятся в профессиональных отношениях, таким образом обеспечивая сеть безопасности.
-Основу компании составляют люди. Их личность, опыт и отношение образуют уникальное и неповторимое сочетание в другой компании. Как и при строительстве дома, выбор правильных людей станет опорой выносливости.
-Рынок труда, экономическая ситуация или появление конкурентов — все это динамичные структуры, которые могут непредсказуемо влиять на положение бизнеса. Поэтому основа правильных сотрудников может поддерживать стабильную среду в ситуации дисбаланса рынка труда.
-В конце второго десятилетия 21 века, при капитализме, отношение потенциальных работников к работодателям сильно изменилось. Они понимали свои права и многочисленные возможности, становились требовательными, а не просто надеялись где-нибудь получить предложение о работе. -Большую часть времени сотрудник готов согласиться на интервью только для того, чтобы протестировать рынок, принять участие в нескольких встречах одновременно, выбирая из множества предложений, отвергая другие.

Таким образом, публичный имидж компании очень ценен в стратегии найма, потому что даже сама стратегия будет говорить об организационной культуре этого бизнеса.

Таким образом, выбор правильной стратегии найма является для многих определяющим фактором. Потенциальные сотрудники также будут иметь мнение о среде, выбранной работодателем для продвижения своей рекламы или обращения к своим кандидатам.