Любому бизнесу нужна реклама https://bigpicture.ru/kakoj-vid-reklamy-podojdet-malomu-biznesu/, в особенности малому – у него нет ни репутации, ни сформированной клиентской базы, ни ресурсов, чтобы выйти на более высокий уровень. Решить поставленные задачи призван грамотный маркетинг и наружная реклама. Она уже давно стала стандартом практически для любой коммерческой индустрии. Продукты питания, медицинские товары, одежда, мебель, техника – практически все продвигается с ее помощью. Но далеко не каждый вид наружной рекламы подходят для конкретной продукции.
Разновидности наружной рекламы
Товары и услуги продвигаются с помощью следующих видов рекламы:
- билборд. Большой щит¸ установленный на платформу. Размещается вдоль дорог и трасс, может подсвечиваться специальными световыми элементами изнутри или снаружи. Как правило, такие конструкции размещаются на шоссе, чтобы охватить большой поток проезжающих машин;
- сити-борд. Схож с предыдущим вариантом, но имеет меньшие размеры;
- суперборд. Самая крупная конструкция для внешней рекламы. Устанавливается на высокую опору, имеет три рабочих стороны, на которых можно разместить объявление. Очень часто такую рекламу можно встретить рядом с крупными торговыми центрами;
- сити-формат. Небольшая рекламная конструкция, размещаемая вдоль дорог в городе или на пешеходных зонах. Имеет внутреннюю подсветку. Может оборудоваться механизмом, который меняет рекламные объявления в определенный промежуток времени. Есть несколько подвидов сити-формата.
Что выбрать для малого бизнеса
Как видите, видов наружной рекламы действительно много. Но стоимость размещения в ряде случаев очень высока¸ а компания может охватывать только узкий круг клиентов. Поэтому перед выбором нужно определить важные параметры:
- целевая аудитория – взрослые или дети, мужчины или женщины, студенты, молодые мамы, домохозяйки и пр. Это поможет правильно составить рекламное предложение;
- регион работы. Вы обслуживаете клиентов только в своем городе или осуществляете доставку по области, в другие регионы России;
- конкуренции в вашем сегменте. У вас узкоспециализированное направление, где мало представителей, или вы работаете в более популярной отрасли;
- бюджет на рекламу. Речь идет не о разовом вложении, а о длительной работе, которая позволяет рассчитывать на ощутимый результат.
Наиболее актуальный вариант для малого бизнеса – это в первую очередь штендеры. Они компактны, универсальны (с их помощью можно рекламировать практически все), мобильны и не требуют больших затрат. Можно изготовить несколько штук и размещать рядом с магазином. Также, если у вас есть свое помещение с фасадом, его можно украсить с помощью такого вида наружной рекламы, как витрина. Тут есть масса вариантов для реализации.
Что касается ситилайтов, бордов и пр., целесообразность их монтажа зависит от тарифов рекламного агентства и места установки.