Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Группа PPF проводит конференцию о будущем СМИ

Москва. 1 октября. — В четверг в Праге под эгидой Группы PPF началась международная конференция на тему «Редакция будущего – как она будет выглядеть в 2015 году». Более 60 участников из 20 стран, включая Россию, обмениваются мнениями и опытом, как в условиях растущего влияния Интернета, ТВ и новых форм общения сохранить высокое качество печатный изданий с учетом снижающихся доходов от рекламы.

«Это уже вторая по счету конференция на подобную тему, которую Группа PPF проводит в рамках своего партнерства с Всемирной газетной ассоциацией и на базе созданного в Праге, в штаб-квартире PPF, Образовательного медиацентра «Futuroom – ньюсрум будущего», — заявил Interfax.ru директор по развитию медийной стратегии Группы PPF Роман Галло.

В нынешней пражской конференции принимают участие главные редакторы ряда европейских и мировых газет, информационных агентств, Интернет-сайтов, а также представители медийного бизнеса и академической сферы.

«Нас весьма обрадовал огромный интерес к деятельности Futuroom и к медийным проектам PPF, которые делают ставку на гиперлокальный характер печатных изданий и на их как можно более тесную связь с Интернетом и с жизнью регионов. Для нас большая честь, что в Праге выступит, например, главный редактор итальянской газеты «Ла Репубблика», который отстаивает свободу печати в конфликте с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони, или же бывший главный редактор «Таймс», ныне декан факультета журналистики Лондонского университета», — отметил Роман Галло.

Напомним, что с июня 2009 г. Группа PPF активно развивает в Чехии сеть региональных газет и интернет-сайтов под названием «Наш адрес».

Mission News Theme by Compete Themes.