Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели считаются одними из самых мощных и надежных двигателей на рынке, но их мощность была бы бесполезной без небольшого компонента, называемого дизельным насосом. Это маленькое устройство помогает перекачивать топливо из бака в двигатель, чтобы способствовать сгоранию, которое легковые автомобили могут использовать для перевозки семей, а полуприцепы — для перевозки больших грузов. Узнайте больше о Насосах для топлива 12V — 24V, перейдя по активной ссылке.

Существует два типа топливных насосов в зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля. Неисправность топливных насосов может быть причиной многих проблем с двигателем.

Дизельный насос является шлюзом между топливной магистралью двигателя и его карбюратором. Существует два разных типа насосов, известных как механические или «тянущие» насосы и топливные насосы или «толкающие» насосы. Они включены в каждый двигатель, использующий дизельное топливо. Без него не было бы регулирования количества топлива, поступающего в двигатель, и оно могло бы получить либо слишком много, либо слишком мало, что привело бы к неисправности двигателя.

Дизельный насос с механическим съемником представляет собой прежде всего резиновое уплотнение, которое открывается и закрывается, позволяя топливу из бака попадать в карбюратор. При каждом повороте распределительного вала — большинство кулачков совершает несколько оборотов в секунду — поднимается и опускается прикрепленный к нему рычаг. Этот рычаг прикреплен к впускному клапану, который открывает уплотнение на долю секунды. Это приветствует топливо в двигателе, чтобы помочь в сгорании и продвигать двигатель. В этом случае сгорание непрерывно вращает распределительный вал, поэтому дизельный механический насос по существу работает от собственного источника питания.

Дизельный насос с впрыском топлива — это более современный способ подачи топлива из бака в двигатель. Он встречается в большинстве автомобилей с высокими характеристиками и во многих новых автомобилях. Этот насос расположен в топливном баке или рядом с ним и управляется электронным способом компьютерной системой двигателя. Механический насос всасывает топливо под давлением, но система впрыска топлива нагнетает топливо по трубопроводу к двигателю. Это обеспечивает еще более точную подачу топлива и является основной причиной того, что этот метод является предпочтительным для высокопроизводительных автомобилей.