Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Банк «Зенит» сообщил о двойном списании средств клиентов из-за ошибки на стороне банка-эквайера

Москва. 2 октября. — Клиенты банка «Зенит» столкнулись с двойным списанием средств по платежам из-за ошибки на стороне банка-эквайера, сообщила пресс-служба финучреждения.

«Мы фиксируем обращения об ошибочном повторном списании средств не по вине банка «Зенит». Причина сложившейся ситуации – ошибка со стороны банка-эквайера (банк, через терминал которого проводилась оплата картой в торговой точке). Он ошибочно осуществил повторные списания по уже проведенным ранее операциям, и пострадали клиенты нескольких банков», — говорится в сообщении.

«Зенит» работает над ускорением возврата клиентам ошибочно списанных средств.

Банк «Зенит», основным акционером которого является «Татнефть», по итогам второго квартала 2024 года занял 31-е место по размеру активов в рэнкинге «Интерфакс-100», подготовленном «Интерфакс-ЦЭА».

Mission News Theme by Compete Themes.