Всегда тщательно ремонтируйте преобразователь
Если вы ремонтировали или капитально ремонтировали вашу автоматическую коробку передач в BMW, нельзя пренебрегать гидротрансформатором https://transrebuild.ru/remont-gidrotransformatora-bmw. В противном случае до следующего визита в мастерскую проходит не так много времени. Причина кроется просто в механической и гидравлической связи преобразователя с АКПП. Если ремонту АКПП предшествовало повреждение трансмиссии, велика вероятность того, что много металлической стружки и других частиц грязи разошлись по масляному контуру и поэтому находятся и в гидротрансформаторе.
Вы можете предотвратить попадание этой стружки и мусора обратно в только что отремонтированную АКПП и нанести там ущерб, обратившись к нам. АКПП Reuter профессионально вскрывает нейтрализатор, который затем тщательно очищается и освобождается от частиц грязи, пригоревших накладок сцепления и металлической стружки. Затем мы заменяем дефектные или изношенные быстроизнашивающиеся детали, такие как фрикционные накладки, игольчатые подшипники, торсионные пружины, упорные шайбы, муфты свободного хода или уплотнительные кольца. Таким образом, гарантируется буквально плавная и безошибочная работа автоматического преобразователя в вашем BMW, а благодаря нашей компетентности и опыту вы экономите много времени и денег.
При неисправности гидротрансформатора дорогостоящая замена не всегда имеет смысл. Если этот дефект в преобразователе все еще находится в допустимых пределах, ремонт или техническое обслуживание все еще возможны. Также есть возможность приобрести проверенную бывшую в употреблении деталь для многих моделей автомобилей. Вариант ремонта, отражающий текущую рыночную стоимость, имеет смысл, особенно для старых автомобилей, тогда как бывшие в употреблении преобразователи также можно приобрести недорого.
При ремонте АКПП обязательно должен быть включен гидротрансформатор, так как в противном случае есть риск непредвиденных косвенных затрат, ведь он связан с АКПП как механически, так и гидравлически. Состояние внутри преобразователя не видно снаружи. Детали преобразователя, такие как игольчатые подшипники, фрикционные накладки, торсионные пружины, уплотнительные кольца, муфты свободного хода и упорные шайбы, могут быть приработаны, изношены или неисправны.
Также существует риск попадания в новую АКПП частиц грязи, металлической стружки или прогоревших фрикционных накладок от старого гидротрансформатора. Во время ремонта гидротрансформатор вскрывается, очищается и, при необходимости, устанавливается с новыми изнашиваемыми деталями, такими как подшипники, втулки, уплотнения, зубья шестерни или новая муфта блокировки гидротрансформатора. Кроме того, проводятся проверка герметичности и балансировка преобразователя. При ремонте гидротрансформатора особенно важны тщательная, добросовестная работа и качественные запчасти. Только так можно гарантировать, что отремонтированный преобразователь также будет соответствовать качеству и характеристикам новой детали.