Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Hyundai Motorsport тестирует i30 TCR нового поколения

Первый гоночный проект Hyundai Motorsport сделал большой шаг вперед, проведя первые испытания нового поколения i30 TCR.

Отдел клиентских гонок выехал на трассу Motorland Aragon в Испании, где этап разработки проекта вступил в серьезную стадию. Перед поездкой команда провела несколько тестовых заездов с абсолютно новой конструкцией, но три дня на трассе дали инженерам возможность впервые собрать данные о поведении автомобиля на гоночных кругах.

Завершив тесты без серьезных проблем с надежностью, команда смогла приступить к тестированию различных настроек, начав работу над созданием базовой конфигурации автомобиля.

Комбинация поворотов на трассе Арагон сделала ее идеальным местом для первого теста. Длина 5,3 км позволила команде и гонщику Габриэле Тарчини улучшить баланс управляемости в медленных и быстрых поворотах, а также при резком торможении на остром повороте в конце длинной прямой.

Команда также смогла протестировать ряд различных настроек двигателя, чтобы начать измерение динамики 2-литрового двигателя с турбонаддувом, который соединен с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, управляемой подрулевыми лепестками.

Основанный на серийном автомобиле нового поколения i30, новый гоночный автомобиль разработан в соответствии с требованиями TCR, которые были впервые применены в 2015 году. Эта категория уже составляет основу для ряда международных и национальных чемпионатов, а также как классы, которые участвуют в гонках на выносливость.

После испытаний автомобиль вернулся в штаб-квартиру Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, где команда будет готовиться к следующей дате в плотном графике разработки.

Глава отдела клиентских гонок Андреа Адамо (Andrea Adamo) сказал: «Первое испытание нового автомобиля — всегда очень волнующий момент в проекте, и то, что три дня испытаний прошли без каких-либо серьезных проблем, делает его еще лучше. Нам удалось завершить все работы, запланированные для теста, что, очевидно, является хорошим началом в нашем плотном графике разработки проекта New Generation i30 TCR. Мы поработали над балансом автомобиля и начали разрабатывать базовую конфигурацию, которую мы можем использовать в будущем не только для управляемости, но и для важных настроек двигателя и дифференциала. Теперь мы можем использовать их в качестве основы для будущих испытаний, сосредоточив внимание на извлечении максимальной динамики из различных компонентов».

Тестирование нового поколения i30 TCR будет продолжаться летом и осенью в различных точках Европы. Ожидается, что первые готовые автомобили будут доставлены клиентам в начале декабря.

Источник: http://www.hyundaibook.ru/art