Первый гоночный проект Hyundai Motorsport сделал большой шаг вперед, проведя первые испытания нового поколения i30 TCR.
Отдел клиентских гонок выехал на трассу Motorland Aragon в Испании, где этап разработки проекта вступил в серьезную стадию. Перед поездкой команда провела несколько тестовых заездов с абсолютно новой конструкцией, но три дня на трассе дали инженерам возможность впервые собрать данные о поведении автомобиля на гоночных кругах.
Завершив тесты без серьезных проблем с надежностью, команда смогла приступить к тестированию различных настроек, начав работу над созданием базовой конфигурации автомобиля.
Комбинация поворотов на трассе Арагон сделала ее идеальным местом для первого теста. Длина 5,3 км позволила команде и гонщику Габриэле Тарчини улучшить баланс управляемости в медленных и быстрых поворотах, а также при резком торможении на остром повороте в конце длинной прямой.
Команда также смогла протестировать ряд различных настроек двигателя, чтобы начать измерение динамики 2-литрового двигателя с турбонаддувом, который соединен с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, управляемой подрулевыми лепестками.
Основанный на серийном автомобиле нового поколения i30, новый гоночный автомобиль разработан в соответствии с требованиями TCR, которые были впервые применены в 2015 году. Эта категория уже составляет основу для ряда международных и национальных чемпионатов, а также как классы, которые участвуют в гонках на выносливость.
После испытаний автомобиль вернулся в штаб-квартиру Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, где команда будет готовиться к следующей дате в плотном графике разработки.
Глава отдела клиентских гонок Андреа Адамо (Andrea Adamo) сказал: «Первое испытание нового автомобиля — всегда очень волнующий момент в проекте, и то, что три дня испытаний прошли без каких-либо серьезных проблем, делает его еще лучше. Нам удалось завершить все работы, запланированные для теста, что, очевидно, является хорошим началом в нашем плотном графике разработки проекта New Generation i30 TCR. Мы поработали над балансом автомобиля и начали разрабатывать базовую конфигурацию, которую мы можем использовать в будущем не только для управляемости, но и для важных настроек двигателя и дифференциала. Теперь мы можем использовать их в качестве основы для будущих испытаний, сосредоточив внимание на извлечении максимальной динамики из различных компонентов».
Тестирование нового поколения i30 TCR будет продолжаться летом и осенью в различных точках Европы. Ожидается, что первые готовые автомобили будут доставлены клиентам в начале декабря.
Источник: http://www.hyundaibook.ru/art