Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как CRM может принести пользу вашему бизнесу

CRM означает «управление взаимоотношениями с клиентами», это тип программного обеспечения, которое помогает компаниям управлять, отслеживать и организовывать взаимоотношения с клиентами. CRM может помочь вам хранить данные о клиентах, такие как поведение пользователей, продолжительность сотрудничества клиента с вашим предприятием, записи о покупках и заметки о взаимодействии с продавцами, которые вы можете использовать для оптимизации процессов продаж и маркетинга и улучшения обслуживания клиентов в вашей организации. К слову, отличная crm программа для производства доступна по ссылке.

The 6 Greatest Benefits of CRM Platforms

«CRM… — это группа инструментов, технологий и методов, используемых для того, чтобы помочь специалистам по продажам и маркетингу лучше понять своих клиентов, — говорит Брайан Филипс, руководитель отдела маркетинга компании In Motion Marketing.

Программное обеспечение CRM работает путем отслеживания поведения и действий ваших текущих или потенциальных клиентов через веб-сайт вашего предприятия, социальные сети или маркетинговые кампании по электронной почте, а затем направляет клиента по воронке продаж или покупки, отправляя инициированное электронное письмо или оповещая торгового представителя о заинтересованности клиента».

Ключевой момент: Программное обеспечение CRM используется для хранения, управления и организации данных о взаимоотношениях вашего бизнеса с клиентами.

Как CRM может принести пользу вашему бизнесу

CRM-решение можно использовать различными способами и обеспечить многочисленные преимущества для вашего бизнеса. Вот основные преимущества, которые может обеспечить CRM.

1. Лучшее обслуживание клиентов
Современное программное обеспечение CRM имеет множество функций, но оно было создано для улучшения отношений между бизнесом и клиентами, и это по-прежнему является его главным преимуществом. CRM управляет всеми вашими контактами и собирает важную информацию о клиентах — например, демографические данные, данные о покупках и предыдущих сообщениях по всем каналам — и делает ее легко доступной для любого сотрудника вашей компании, которому она необходима. Это гарантирует, что ваши сотрудники будут иметь под рукой все, что им нужно знать о клиенте, и смогут обеспечить лучший клиентский опыт, что, как правило, повышает удовлетворенность клиентов.

2. Увеличение продаж
CRM может помочь вам оптимизировать процесс продаж, построить конвейер продаж, автоматизировать ключевые задачи и проанализировать все данные о продажах в одном централизованном месте, что потенциально повышает продажи и производительность. CRM поможет вам создать пошаговый процесс продаж, на который ваши сотрудники смогут всегда положиться и который вы сможете легко корректировать по мере возникновения проблем.

3. Улучшенное удержание клиентов
После того, как вы получили и конвертировали потенциальных клиентов, крайне важно приложить усилия для удержания их в качестве покупателей и повышения лояльности клиентов. Высокая текучесть клиентов может иметь множество негативных последствий для вашего бизнеса, таких как снижение доходов или нарушение денежного потока, поэтому используйте вашу CRM и предоставляемую ею информацию о ваших клиентах для поощрения повторного бизнеса. CRM обеспечит анализ настроений, автоматическое оформление билетов, автоматизацию поддержки клиентов и отслеживание поведения пользователей, чтобы помочь вам определить проблемы и быстро решить их с вашими клиентами.

4. Подробная аналитика
Одно дело — иметь много данных о своих клиентах, но нужно знать, что они значат и как их использовать. Программное обеспечение CRM, как правило, имеет встроенные аналитические возможности для контекстуализации данных, разбивая их на действенные элементы и легко понимаемые метрики. Такие показатели, как количество переходов по ссылкам, количество отказов и демографическая информация, позволяют судить об успешности маркетинговой кампании и соответствующим образом оптимизировать ее.

5. Более высокая производительность и эффективность
Программное обеспечение CRM использует технологию автоматизации маркетинга, которая ускоряет выполнение таких рутинных задач, как проведение капельных кампаний, и освобождает время ваших сотрудников, чтобы сосредоточиться на работе, с которой могут справиться только люди, например, на создании контента. Она также может гарантировать, что ни одна задача не останется незамеченной (например, все важные электронные письма всегда отправляются нужным людям). Кроме того, CRM может показать вам на приборной панели, как работают ваши бизнес-процессы и где их можно улучшить.