Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Корпусные подшипники

Шариковые подшипники используются для обеспечения плавного движения с низким коэффициентом трения во вращающихся устройствах. Шариковые корпусные подшипники UCP способны обеспечить высокую производительност и длительный срок службы для передачи нагрузки от шариков на внутренние кольца. Благодаря своей сферической форме шарики имеют минимальный контакт с внутренней и внешней обоймами, что позволяет им плавно вращаться.

Недостатком шарикоподшипников является то, что шарики могут со временем «сплющиться» из-за слишком большого давления на внешние кольца, что в конечном итоге приведет к выходу из строя. Поэтому очень важно регулярно контролировать номинальные нагрузки и другие параметры.

Шариковые подшипники состоят из четырех основных частей: двух колец (или дорожек), тел качения (шариков) и шарикового сепаратора (фиксатора).

Радиальные шарикоподшипники и радиально-упорные подшипники имеют внутреннее и наружное кольца. Радиальные шарикоподшипники и радиально-упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузок, перпендикулярных оси вращения, называемых радиальными нагрузками. Внешнее кольцо устанавливается в корпус и является неподвижным. Эта часть также способствует передаче радиальной нагрузки от подшипника к корпусу. Внутренняя обойма крепится к вращающемуся валу и поддерживает и направляет вал во время вращения.

Тела качения несут нагрузку и распределяют ее по дорожкам качения. Тела качения вращаются вокруг внутренней обоймы, но не с той же скоростью, что и внутренняя обойма.

Разделитель действует как барьер между шариками, предотвращая их столкновение друг с другом. Упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузок, параллельных оси вращения, называемых осевыми нагрузками. Упорные шарикоподшипники имеют два кольца одинакового размера.

Важные рабочие характеристики, которые следует учитывать при поиске подшипников, включают номинальную скорость, динамическую осевую или осевую нагрузку, а также динамическую радиальную нагрузку.

Номинальная скорость подшипника, работающего с консистентной смазкой, ниже, чем у подшипника с масляной смазкой.
Динамическая осевая или осевая нагрузка — это рассчитанная постоянная осевая нагрузка, которую теоретически может выдержать группа одинаковых подшипников с неподвижными наружными кольцами в течение номинального срока службы, равного 1 миллиону оборотов внутреннего кольца.
Динамическая радиальная нагрузка — это рассчитанная постоянная радиальная нагрузка, которую теоретически может выдержать группа одинаковых подшипников с неподвижными наружными кольцами в течение номинального срока службы, равного 1 миллиону оборотов внутреннего кольца.