Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности авиаперевозок и таможенного оформления в аэропортах

Доставка грузов с помощью авиатранспорта — самый быстрый, но и наиболее дорогостоящий способ перевозки товаров. В некоторых случаях без привлечения авиации не обойтись, при этом цена фрахта самолета будет вполне оправданной. Таможенное оформление грузов в аэропортах — обязательная процедура, которая имеет некоторые особенности.

 

PjQeNhZKxhOoXiDrDv6KwOgc1BpLpk4t1L0xt5tnu7n4p7m0uZgs0KwWUhSW8vXUPqYtWkV9ngTASQ6P0X_5HJAOhJ9DR-XdI4GMWDR3os8oyOjKpGwaOq-eDxeReJB4eFb0apJy

 

Специфика таможенного оформления авиагрузов

 

Таможенные процедуры при авиаперевозках кардинально не отличаются от растаможки на водном и сухопутных видах транспорта. Однако некоторые нюансы все-таки имеются — все зависит от категории товара и способа перевозки.

 

Авиаперевозки бывают следующих видов:

  • сборным грузом;
  • генеральным грузом;
  • комбинированные перевозки;
  • транзит.

 

Особенности таможенного оформления на таможенном посту аэропорта: 

  • более пристальное внимание со стороны служащих таможни по сравнению с другими видами транспорта;
  • к грузам предъявляются особые требования;
  • не все виды товаров допускаются к перевозке;
  • более жесткое ограничение по времени хранения продукции на СВХ.

 

Избавиться от хлопот и неприятностей при прохождении таможенных формальностей помогут брокерские компании, которые предлагают услуги по таможенному оформлению грузов на профессиональном уровне.

 

Этапы таможенного оформления

 

Подготовка прохождения таможни грузом начинается задолго до того, как продукция будет доставлена на границу. От того, насколько тщательно будут проработаны все детали процедуры и подготовлен пакет документов, зависит успешность завершения процесса выпуска товара. При подготовке документов учитывают тип груза и особенности внешнеэкономического контракта. Именно на этом этапе начинающие участники ВЭД совершают большое число ошибок, которые приводят к возникновению проблем на таможне.

 

Опытный брокер знает, какие бумаги требуются для подачи таможенной декларации и может точно определить код ТН ВЭД. После этого выполняется расчет и уплата обязательных платежей, без которых выпуск товара невозможен.

 

Подача декларации в таможенный орган — ответственный и сложный процесс, так как любая ошибка или неточность гарантированно приведет к задержке и, следовательно, к финансовым потерям. 

 

Таможня проверяет предоставленный пакет документов, декларацию и платежи, а также проводит досмотр. Если в ходе этих процедур вопросов не возникает, то груз выпускается. 

 

У неопытных участников ВЭД возникают сомнения в целесообразности трат на услуги брокеров. Однако, как показывает практика, экономия на этой статье расходов может обернуться колоссальными потерями из-за задержки товара в аэропорту, а в некоторых случаях — его полной утрате. Предприниматели, которые давно занимаются международной торговлей, точно знают, что лучше потратиться на услуги профессионалов, чем потерять бизнес.

Mission News Theme by Compete Themes.