Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности микрокредитов

Микрозаймы в первую очередь предназначены для небольших и молодых компаний, которые не могут получить кредиты в банках «традиционным» способом. Узнайте больше информации о микрокредитах на https://migcredit.kz/page/realty.

Руководящие принципы предусматривают, что женщины или люди с миграционным прошлым также должны продвигаться по службе. Пока это деловой вопрос, ни одна группа людей не исключена. При выдаче кредитов особое внимание следует уделять компаниям, которые уже проходят обучение или хотят это сделать в ближайшем будущем.

Тем временем благодаря микрокредитованию были достигнуты многочисленные успехи, особенно с точки зрения доступа к капиталу и гарантированных возможностей сбережений для бедных людей во многих странах мира. Распределение сильно зависит от экономической бедности заемщика в сочетании с практически отсутствующим доступом к капиталу.

Эту тенденцию все чаще можно увидеть и в наших западных обществах. Здесь тоже становится все больше и больше бедняков, не имеющих доступа к рынку капитала, например, расчетным счетам или кредитам. Основная проблема заключается в предоставлении финансовых услуг маргинализированным слоям населения в развивающихся странах на справедливых условиях.

Затем следует вопрос о том, достаточно ли распределять финансовые услуги или необходима дополнительная поддержка людей, получающих поддержку, посредством консультаций и специальных знаний в отношении денег и инвестиций.

Если изначально существовала надежда, что микрокредит станет эффективным инструментом борьбы с бедностью, в последние годы постепенно выяснилось, что микрокредит может привести и к отрицательным результатам. В частности, некоторые недавние исследования позволяют сделать вывод о том, что, с одной стороны, положительные эффекты микрофинансирования были переоценены, что в конечном итоге не материализовалось, а с другой стороны, микрокредитование привело к возникновению задолженности у заемщиков.

Центральное и значительное преимущество микрофинансирования в бедных странах основано на том аргументе, что помощь оказывается не только бедным людям и странам, но и донорам. Этот эффект, с которым рекламируются микрофинансовые компании, также известен как «двойной результат», т. е. как этическая, так и экономическая выгода.