Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности POS систем

Система точек продаж (POS) — это популярный инструмент для кирпично-розничных предприятий. Они заменили старый кассовый аппарат на более сложный, технологически продвинутый подход к процессу оформления заказа. Переход вашего бизнеса от использования обычного кассового аппарата к использованию POS-системы может показаться сложной задачей. Однако изучение всех преимуществ POS-системы, включая повышение эффективности работы, рост продаж и более счастливых клиентов, сделает ваш выбор очевидным. К слову, рекомендую обратить внимание на POS системы MiraPro по ссылке.

Top 5 Benefits of Point of Sale Systems in Retail | by Kanya Anindita |  Medium

Экономия времени менеджера

POS-системы — это не просто инструмент для обработки платежей. Все чаще они становятся центром, соединяющим все программные инструменты вашего малого бизнеса, от планирования и расчета заработной платы до бухгалтерского учета и управления запасами. Современные облачные POS-системы либо включают все эти инструменты в систему «все в одном», либо предоставляют возможность подключения к другим программным приложениям для создания полного программного решения. Это часто называют «интеграцией» или использованием «интегрированных приложений».

Повышает скорость обслуживания

Около половины потребителей предпочитают совершать покупки лично, а 65% называют длинные очереди в кассу своей самой большой жалобой. Именно здесь в игру вступают функции точек продаж. POS-системы упрощают и ускоряют процесс оформления заказа, а также улучшают каждый этап пути покупателя — от исследования до совершения покупки.

Вот несколько дополнительных стратегий по борьбе с очередями, которые POS может помочь вам внедрить:

  • Оформление заказа в торговом зале: Обращайтесь к покупателям там, где они находятся, без необходимости стоять в очереди. Мобильные и планшетные POS-системы позволяют сотрудникам регистрировать транзакции в торговом зале, как только покупатели принимают решение о покупке.
  • Продавайте онлайн: Покупка онлайн, получение в магазине (BOPIS) позволяет сократить очереди. Покупателям нужно посещать магазин только для оформления заказа. Онлайн-кассы позволяют осуществлять самовывоз, поэтому покупатели могут сократить время ожидания.
  • Доставка из магазина: Клиенты могут заказывать товары онлайн или по телефону, не ожидая своих покупок на месте. Это удобно для громоздких товаров, таких как мебель и бытовая техника.
  • Киоски самообслуживания: Особенно в сфере общественного питания, позволяя клиентам самостоятельно оформлять заказы, вы сокращаете время заказа, экономите на трудозатратах и увеличиваете продажи. Когда компания McDonald’s добавила киоски в некоторые заведения, продажи в них увеличились на 5-6%.