Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почему вам стоит посещать выставки строительных технологий и дорожной техники

В медленные зимние месяцы наступает сезон выставок в промышленности. И хотя отправка вашей бригады на выставку может показаться слишком дорогой, на самом деле это инвестиции в ваш бизнес и способ обеспечить его дальнейший рост. К слову, узнать больше о выставке строительных технологий и дорожной технике можно по ссылке.

Самая интересная техника на выставке «Автодорэкспо-2019» - Центр  Технического Обеспечения и Сервиса

Преимущества

1. Знакомство с отраслью:
Выставки помогают вам и вашим сотрудникам получить знания и ознакомиться с новыми тенденциями, продуктами и ресурсами, которые доступны для вашего строительного бизнеса. Это отличный способ узнать о новых продуктах, которые помогут вашей бригаде быть более продуктивной, о новых правилах в бизнесе и открыть для себя другие возможности, которые вашей компании необходимо знать или делать прямо сейчас.

2. Новые идеи:
Торговые выставки стимулируют новые идеи и творческие способы поддержать ваш бизнес, несмотря на экономику, прошедшие сезоны и многое другое. Где вы получите эти знания — бесконечное множество — ваши конкуренты на выставке, ваш общий опыт на выставке и даже ваше участие на выставке окажут влияние.

3. Общение в сети:
Познакомьтесь с другими подрядчиками, дилерами и производителями, на которых вы можете опереться, у которых вы можете учиться и, возможно, получить от них бизнес, с которыми у вас не было бы возможности познакомиться, если бы вы не посетили эту выставку.

4. Получите конкурентное преимущество:
Хотя это может показаться подлым, торговые выставки — это хорошее место, чтобы узнать, чем занимаются ваши конкуренты. Спросите себя, чем вы отличаетесь от конкурентов, и оцените свои сильные и слабые стороны, чтобы наилучшим образом поддержать свой бизнес.

5. Связи с прессой:
Представляйтесь прессе, участвующей в выставках, чтобы они знали о вашем бизнесе. В этом сезоне журнал Asphalt Contractor Magazine много путешествует, поэтому если вы увидите нас, остановитесь и поздоровайтесь. Мы всегда рады общению с подрядчиками для написания статей и обзора рабочих мест.

6. Генерация лидов:
Генерируйте лиды для стратегических альянсов и, самое главное, потенциальных клиентов. Собирайте визитные карточки, обращайтесь к каталогу и используйте все другие возможности, предоставленные вам во время выставки, чтобы создать список контактов для ваших файлов — и вашего бизнеса.