Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества системы АТС для бизнеса

Когда вы только начинаете свою деятельность, вы можете легко обойтись одной телефонной линией для вашего бизнеса. Но по мере роста бизнеса вам потребуется добавить больше телефонов для сотрудников, которые могут располагаться в центре или удаленно по всей стране. С каждой новой телефонной линией и номером возрастают сложность и затраты. Хорошая новость заключается в том, что телефонная система АТС или «частная телефонная станция» делает процесс расширения простым и доступным. В этой статье мы рассмотрим несколько основных преимуществ телефонной системы АТС для бизнеса. А купить мини АТС можно по ссылке. Рекомендую!

Преимущества

Внутренние коммуникации

Когда вы звоните человеку в офис, традиционно звонок направляется через местную телефонную станцию. Системы АТС направляют звонки внутри компании, избавляя вас от необходимости и расходов, связанных с использованием АТС телефонной компании.

Централизация управления

Телефонная система АТС может предоставлять функцию секретаря, которая позволяет принимать все звонки, поступающие на множество телефонов вашей компании, по одному номеру. Это позволит вам не указывать длинный список индивидуальных телефонных номеров в справочниках или рекламных объявлениях.

Автоматизация

Телефонная система АТС позволяет управлять входящими вызовами без привлечения секретаря, отвечающего на звонки. Функция автосекретаря направляет звонящих к нужным сотрудникам и даже может отвечать на вопросы с заранее запрограммированными ответами по устранению неполадок.

Гибкая маршрутизация вызовов

Возможность переадресации вызовов позволяет настроить ряд резервных маршрутов на случай, если ключевое лицо, например, менеджер по продажам, покинет свой рабочий стол. Вызов будет автоматически переадресован другому сотруднику отдела продаж, чтобы вы не потеряли потенциальную продажу. Вы также можете выбрать отправку вызовов на группу телефонов или воспроизведение определенных сообщений во время ожидания звонящих.

Переменный доступ

Системы АТС обычно поставляются с программным обеспечением, которое позволяет настроить каждую линию в вашей компании. Панели управления АТС позволяют вам предоставлять различные уровни доступа к различным дополнительным номерам. Вы можете ограничить некоторые телефоны, чтобы они могли звонить только на другие внутренние номера. Другие могут быть настроены для звонков за пределы здания.