Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тест-драйв нового кроссовера Audi Q5

Дизайн

Дизайн представляет собой эволюцию оригинального внешнего вида Q5. Но при этом все линии стали более выразительными, а новый Q5 имеет довольно спортивный и динамичный вид. В передней части доминирует большая решетка радиатора, серебристые очертания которой выдаются вперед. Крыша слегка покатая и заканчивается спойлером, а Audi в очередной раз доказала, что освоила дизайн светодиодных фонарей.

Габаритные размеры

Новый Audi Q5 имеет длину 4663 мм, ширину 1892 мм и высоту 1659 мм. Автомобиль довольно просторный благодаря колесной базе, которая имеет длину 2819 мм. Багажник имеет полезный объем 549 литров при стандартной конфигурации сидений, но если их опустить, то в наличии уже 1550 литров. Дорожный просвет составляет 208 мм.

Интерьер

Первое, что нас впечатлило в салоне, это то, что он довольно просторный, немцы предлагают большой выбор обивки и отделки, но в любом случае можно сказать, что сиденья достаточно удобные и имеют хорошую поясничную поддержку, а в качестве опции к они также предлагают функцию массажа.

Audi снова предлагает широкий выбор внешнего освещения, до 30 доступных цветов. Тусклый свет выглядит довольно стильно ночью и уникальным образом подчеркивает линии дизайна автомобиля. Тонкий и большой 8,3-дюймовый дисплей обеспечивает доступ к навигационной и информационно-развлекательной системе, а клиенты также могут выбрать цифровую комбинацию приборов, которая заменяет стандартный спидометр 12,3-дюймовым цветным дисплеем.

Автомобиль может быть оснащен аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками и 3d-звуком.

Системы безопасности и бездорожья

Благодаря системе полного привода quattro в сочетании с технологией ultra сцепление с дорогой находится на очень хорошем уровне, независимо от поверхности. Крутящий момент распределяется между двумя осями самым эффективным образом, и машина действительно чувствует себя достаточно стабильно — мы протестировали ее на мокром дорожном покрытии и остались довольны.

Что касается систем помощи водителю, то здесь все снова на высоте. Ассистент Audi PreSense City предупреждает о поворачивающих или останавливающихся автомобилях, а также о переходе пешеходов. Датчик дождя автоматически активирует дворники, когда идет дождь, а активный передний капот обеспечивает дополнительную защиту в случае дорожно-транспортного происшествия. Также доступны парктроники, система помощи при трогании на подъеме, автоматические фары и круиз-контроль.

Двигатель

Тестируемая нами версия оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Благодаря ему спортивный кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Если ездить экономично, средний расход топлива составляет около 7 литров на 100 километров.

Остальной состав выглядит следующим образом:

  • 2,0-литровый бензиновый TFSI мощностью 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 237 км/ч. Средний расход около 8 литров на 100 км.
  • 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. Это самая экономичная версия, средний расход которой составляет около 5 литров на 100 км.
  • 2,0-литровый дизель TDI мощностью 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Средний расход около 6 литров на 100 км.

Вывод

В целом новый Audi Q5 — очень приятный в управлении автомобиль, обладающий одновременно комфортным и практичным салоном. Дизайн стильный, а благодаря системе quattro автомобиль не подведет ни на дороге, ни на бездорожье.